"ArtMoney Table","11","7.33","1980311C","F9804989","1000","2","2","russian","english","StarCraft 2 v1.0.2.16223","StarCraft 2 v1.0.2.16223","SC2.exe","07/29/2010","2","5","1","1","256","0","Service Pack 2","EmFor","Perm,Russia","emfor@mail.ru","M","32","Y","N","0","","1. Количество Минералов 2. Количество газа Веспен 3. Очки исследования Протоссов 4. Очки исследования Зергов 5. Множитель урона 6. Флаг бессмертия - в купе с предыдущим альтернатива terribleterribledamage 7. Проверка тех.требований - альтернатива sosayweall 8. Проверка стоимости - альтернатива moredotsmoredots 9. Быстрое строительство - альтернатива reversingnazaire или basestarsprimative 10. Проверка потребления припасов - альтернатива mintmansoperator 11. Мгновенное восстановление умений - альтернатива hanshotfirst 12. Быстрый ремонт и лечение - альтернатива fsbcomunicacion 13. Открытие карты - альтернатива sawnoutofmemory 1 и 2 - здесь вопросов быть не должно, меняете количество в таблице - меняется количество в игре. 3 и 4 - По умолчанию равен '0', необходимо поставить число, равное количеству артефактов, которых вам не хватает. Т.е., вы прошли несколько миссий и нашли 3 артефакта зергов, стало быть выставляем: 25-3=22. Аналогично с протоссами. 5 - по умолчанию равен '16'. Выставляйте свое значение и урон, который наносят ваши юниты и здания увеличится в соответствии с выставленным параметром. Пример: выставляете '160' - урон возрастает десятикратно. Осторожнее в миссии с лазерной установкой, при передаче управления в ручной режим миссия может мгновенно закончится. 6 - по умолчанию равен '16'. Выставляете '0' и ваша армия бессмертна. Пятый и шестой пункты прямиком относятся к коду на бессмертие, за исключением того момента, что 'достижения' продолжают работать и присваиваться за выполнение заданий. 7 - по умолчанию равен '0'. Присваиваем значение '2' и строим любое здание или юнит в рамках текущей миссии без постройки дополнительных пристроек/сооружений, плюсом, юниты сразу строятся в два потока. К примеру, на первых миссиях становится доступен медик без возведения лаборотории для казарм. 8 - по умолчанию равен '0'. Присваиваем значение '2' и забываем про минералы и газ веспен раз и навсегда. 9 - по умолчанию равен '0'. Присваиваем значение '2' и здания, юниты и апгрейды строятся практически моментально. 10 - по умолчанию равен '0'. Присваиваем значение '2' и можем строить сколько угодно юнитов забыв про склады. 11 - по умолчанию равен '0'. Присваиваем значение '2' и дополнительные навыки (патрон 'игла' у Рейнора и т.д.) восстанавливаются мгновенно. 12 - по умолчанию равен '0'. Присваиваем значение '2' и здания, техника и пехота ремонтируются/лечатся практически мгновенно. 13 - по умолчанию равен '0'. Присваиваем значение '4294967295' (уж не спрашивайте почему) и открывается вся карта.","","Минералы","Minerals","024E5F60","","","","ni4","","0","Веспен газ","Gas","024E5F68","","","","ni4","","0","Склады","Stores","024E5F51","","","","ni1","","0","Множитель урона (160)","Damage multiplier (160)","024E5BED","","","","ni4","","0","Флаг бессмертия (0)","Immortality (0)","024E5BF1","","","","ni4","","0","Тех.требования (2)","Tech.requirements (2)","028A38B8","","","","ni4","","0","Проверка стоимости (2)","Cost check (2)","028A38B4","","","","ni4","","0","Быстрое строительство (2)","Fast construction (2)","028A38A8","","","","ni4","","0","Потребление припасов (2)","Ammo (2)","028A38B0","","","","ni4","","0","Туман войны (-1)","Fog of War (-1)","01C24581","","","","ni4","","0"