"ArtMoney Table","15","7.45","198D21B1","F548152A","SE","2","2","russian","english","Tomb Raider - Unfinished Business (1998) GOG Russian Gold v1.1","Tomb Raider - Unfinished Business (1998) GOG Russian Gold v1.1","dosbox.exe","0,74,0,0","de6b2bf4c04a93f0833b9717386e4a3b","04/09/2017","2","6","1","1","256","9","Service Pack 1","NightLion","Kiev,Ukraine","mail.com","nightlion","M","32","N","Y","DOS","DOSBox ykhwong 20110320","N","1","RAM 16Mb","00000000","P00A786B4","1000000","5","","Статистика","Statistic","","Здоровье","Health","","Инвентарь","Inventory","","Боезапас","Bullets","","Предметы","Items","","************************ Tomb Raider 1 Unfinished Business (версия для DOS) -------------------------------------- Основа: Tomb Raider 1 Unfinished Business от GOG Эмулятор: DosBox SVN Daum на основе DosBox 0.74 Русификатор игры: Tomb Raider (I) Gold v1.1 от Tomb Raider Russian Community с озвучкой от ElikaStudio -------------------------------------- Примечание: Разные адреса переменных 'Здоровье (ХХХ)' при игре с русификатором и без него ************************ ************************ *** Статистика **** Данные значение влияют лишь на экран статистики (в конце уровня). Кроме того, 'Текуще здоровье' всего лишь неизменяемая копия реального значения. ************************ *** Здоровье *** 'Запас воздуха': Время, которое Лара может провести под водой без ущерба для себя. Максимальное значение равняется 1800 (1 мин.). -------------------------------------- 'Здоровье (ХХХ)': Здоровье Лары на уровне ХХХ (каждый уровень имеет собственную переменную для отслеживания здоровья Лары) при игре без русификатора. Максимальное значение равняется 1000. -------------------------------------- 'Здоровье (ХХХ)(рус)': Здоровье Лары на уровне ХХХ (каждый уровень имеет собственную переменную для отслеживания здоровья Лары) при игре с русификатором. Максимальное значение равняется 1000. ************************ *** Инвентарь *** Инвентарь для компаса, оружия, патронов и аптечек. Нумерация ячеек по часовой (справа налево). Как заменить/добавить предмет в инвентаре, описано в Приложении(после описания групп). -------------------------------------- 'Доступно ячеек' - Количество видимых (и, соответственно, доступных) ячеек инвентаря. Максимальное значение указано как 7 (хотя реально оно больше), поскольку больше не понадобится (компас + 4 вида оружия + 2 вида аптечек; патроны не учитвываются, поскольку оружие 'перекрывает' свои патроны). -------------------------------------- 'Ячейка N - Предмет' - Код предмета в ячейке. Доступно: Компас = 14940 Пистолеты = 15004 Дробовик = 15068 Магнумы = 15132 Узи = 15196 Патроны к пистолетам = 15260 (зачем?!) Патроны дробовика = 15324 Патроны к магнумам = 15388 Патроны узи = 15452 Малая аптечка = 15580 Большая аптечка = 15664 -------------------------------------- 'Ячейка N - Количество' - Количество соответствующих предметов. Для патронов (кроме патронов дробовика) это количество пар обойм, ведь всё оружие (кроме дробовика) в игре парное (внимание, в игре указано количество именно обойм, а не пар обойм). ************************ *** Боезапас *** 'ХХХ': Текущее количество патронов у оружия ХХХ. Имеет смысл только при наличии соответствующего оружия. Внимание: Значение для дробовика в 6 раз больше чем реальное количество егопатронов, поскольку 1 патрон содержит 6 дробин. ************************ *** Предметы *** Инветарь для ключей, артефактов и т.д. Нумерация ячеек по часовой (справа налево). Как заменить/добавить предмет в инвентаре, описано в Приложении(после описания групп). -------------------------------------- 'Доступно ячеек' - Количество видимых (и, соответственно, доступных) ячеек инвентаря. Максимальное значение указано как 6 (хотя реально оно больше), поскольку на одном уровне не доступно большее количество разных предметов. -------------------------------------- 'Ячейка N - Предмет' - Код предмета в ячейке. Внимание: Один и тот же код на разных уровнях означает разные предметы. Вот коды предметов согласно уровням: Уровень 1 - Возвращение в Египет Золотой ключ = 16220 Уровень 2 - Храм Кошки Декоративный ключ = 16220 Уровень 3 - Цитадель атлантов Нет предметов Уровень 4 - Улей Нет предметов -------------------------------------- 'Ячейка N - Количество' - Количество соответствующих предметов. ************************ ************************ Приложение -------------------------------------- Как заменить предмет в Инвентаре/Предметах: 1) Вычислить номер N ячейки с предметом, который нужно заменить. 2) Ввести код нужного предмета в 'Ячейка N - Предмет'. 3) Ввести количество предметов в 'Ячейка N - Количество'. 4) Закрыть и открыть инвентарь. --------------------------------------- Как добавить предмет в Инвентарь/Предметы: 1) Увеличить значение опции 'Доступно ячеек' (макс. 7 для Инвентарь, макс. 6 для Предметы) в нужном инвентаре. 2) Вычислить номер N 'новой' ячейки. 3) Ввести код нужного предмета в 'Ячейка N - Предмет'. 4) Ввести количество предметов в 'Ячейка N - Количество'. 5) Закрыть и открыть инвентарь. ************************","************************ Tomb Raider 1 Unfinished Business GOG version for DOS -------------------------------------- Russian localization pack: Tomb Raider (I) Gold v1.1 from Tomb Raider Russian Community with voice from ElikaStudio -------------------------------------- Note: Differerent addresses of options 'Health (XXX)' when playing with and without russian localization pack *************************** Statistic *** This options only affects the screen of statistic (at the end of level). Besides, 'Current health' is read only copy of real value. *************************** Health *** 'Oxygen supply': Time that Lara may spend underwater without harm. Maximum value is 1800 (1 min). -------------------------------------- 'Health (XXX)': Health of Lara at XXX level (each level has its own variable for health) when playing without russian localization pack. Maximum value is 1000. -------------------------------------- 'Health (XXX)(rus)': Health of Lara at XXX level (each level has its own variable for health) when playing with russian localization pack. Maximum value is 1000. *************************** Invenory *** Inventory for compass, weapons, ammo and medipacks. Cells numeration clockwise (right-to-left). Replace/addition items to inventory is description in Appendix (after description groups). -------------------------------------- 'Available cells': The number of visible (and thereby available) cells in inventory. Maximum value listed as 7 (although in fact cells anymore), because larger number of cells don't need (compass + 4 types of weapons + 2 types of medipacks; and weapons replace relevant ammo). -------------------------------------- 'Cell N - Item': ID of item in cell N. Available: Compass = 14940 Pistols = 15004 Shotgun = 15068 Magnums = 15132 Uzis = 15196 Pistols clips = 15260 (what for?!) Shotgun shells = 15324 Magnums clips = 15388 Uzis clips = 15452 Small Medi Pack = 15580 Large Medi Pack = 15664 -------------------------------------- 'Cell N - Count': The number of relevant items. For ammo (excluding shotgun ammo) this it count pairs of magazines, because all weapons (excluding shotgun) is pair weapons (attention: in game display count of magazines, not pair of magazines). ************************ *** Bullets *** 'XXX': Current the number of bullets (not magazines) specified weapon. This make sense only if you have relevant weapon. Attention: value for shotgun is 6 times more than display in game (1 bullet of shotgun = 6 pellet). ************************ *** Items *** Upper inventory for keys, artifacts, itc. Cells numeration clockwise (right-to- left). Replace/addition items to inventory is description in Appendix (after description groups). -------------------------------------- 'Available cells': The number of visible (and thereby available) cells in inventory. Maximum value listed as 1 (although in fact cells anymore), because larger number of cells don't need. -------------------------------------- 'Cell N - Item': ID of item in cell N. Attention: The same ID at different levels to correspond to different items. List of IDs (according to the level): Level 1: Return to Egypt Gold Key = 16220 Level 2: Temple of the Cat Ornate Key = 16220 Level 3: Atlantean Stronghold No items Level 4: The Hive No items -------------------------------------- 'Cell N - Count': The number of relevant items. ************************************************ Appendix -------------------------------------- Replace item in Inventory/Items: 1) Compute number N of cell with item that you want to replace. 2) Enter ID of need item in 'Cell N - Item'. 3) Enter count of items in 'Cell N - Count'. 4) Close and reopen inventory. --------------------------------------- Addition item to Inventory|items: 1) Increase value of 'Available cells' (max. 7 for Inventory, max. 6 for Items) in need inventory. 2) Compute number N of 'new' cell. 3) Enter ID of need item in 'Cell N - Item'. 4) Enter count of items in 'Cell N - Count'. 5) Close and reopen inventory. ************************","Статистика: Текущее здоровье (только чтение), макс. 1000","Statistic: Current health (read only), max. 1000","00242E6C","","1","","ni2","","0","Запас воздуха, макс. 1800","Oxygen supply, max. 1800","0024FD5E","","2","","ni2","","0","Статистика: Убито врагов","Statistic: Kills","002508C2","","1","","ni2","","0","Статистика: Подобрано предметов","Statistic: Pickups","002508CA","","1","","ni2","","0","Статистика: Время игры на уровне (1 сек = 30)","Statistic: Time taken (1 sec = 30)","002508BE","","1","","ni4","","0","Здоровье (Возвращение в Египет)(рус), макс. 1000","Health (Return to Egypt)(rus), max. 1000","006B5392","","2","","ni2","","0","Здоровье (Храм Кошки)(рус), макс. 1000","Health (Temple of the Cat)(rus), max. 1000","006B3A7E","","2","","ni2","","0","Здоровье (Крепость Атлантов)(рус), макс. 1000","Health (Atlantean Stronghold)(rus), max. 1000","0069773A","","2","","ni2","","0","Здоровье (Улей)(рус), макс. 1000","Health (The Hive)(rus), max. 1000","0068AED2","","2","","ni2","","0","Инвентарь: Доступно ячеек (макс. 7)","Inventory: Availavle cells (max. 7)","002441DA","","3","","ni2","","0","Инвентарь: Ячейка 1 - Предмет (напр., Компас = 14940)","Inventory: Cell 1 - Item (e.g., Compass = 14940)","00244210","","3","","ni2","","0","Инвентарь: Ячейка 1 - Количество","Inventory: Cell 1 - Count","002441E0","","3","","ni2","","0","Инвентарь: Ячейка 2 - Предмет (напр., Пистолеты = 15004)","Inventory: Cell 2 - Item (e.g., Pistols = 15004)","00244214","","3","","ni2","","0","Инвентарь: Ячейка 2 - Количество","Inventory: Cell 2 - Count","002441E2","","3","","ni2","","0","Инвентарь: Ячейка 3 - Предмет (напр., Дробовик = 15068)","Inventory: Cell 3 - Item (e.g., Shotgun = 15068)","00244218","","3","","ni2","","0","Инвентарь: Ячейка 3 - Количество","Inventory: Cell 3 - Count","002441E4","","3","","ni2","","0","Инвентарь: Ячейка 4 - Предмет (напр., Магнумы = 15132)","Inventory: Cell 4 - Item (e.g., Magnums = 15132)","0024421C","","3","","ni2","","0","Инвентарь: Ячейка 4 - Количество","Inventory: Cell 4 - Count","002441E6","","3","","ni2","","0","Инвентарь: Ячейка 5 - Предмет (напр., Узи = 15196)","Inventory: Cell 5 - Item (e.g., Uzis = 15196)","00244220","","3","","ni2","","0","Инвентарь: Ячейка 5 - Количество","Inventory: Cell 5 - Count","002441E8","","3","","ni2","","0","Инвентарь: Ячейка 6 - Предмет (напр., Велика аптечка = 15644)","Inventory: Cell 6 - Item (e.g., Large Medi Pack = 15664)","00244224","","3","","ni2","","0","Инвентарь: Ячейка 6 - Количество","Inventory: Cell 6 - Count","002441EA","","3","","ni2","","0","Инвентарь: Ячейка 7 - Предмет (напр., Мала аптечка = 15580)","Inventory: Cell 7 - Item (e.g., Small Medi Pack = 15580)","00244228","","3","","ni2","","0","Инвентарь: Ячейка 7 - Количество","Inventory: Cell 7 - Count","002441EC","","3","","ni2","","0","Боезапас: Узи","Bullets: Uzis","0024FDFC","","4","","ni2","","0","Боезапас: Дробовик (х6, 1 патрон = 6 дробин)","Bullets: Shotgun (x6, 1 bullet = 6 pellet)","0024FE08","","4","","ni2","","0","Боезапас: Магнумы","Bullets: Magnums","0024FDF0","","4","","ni2","","0","Предметы: Доступно ячеек (макс. 1)","Items: Available cells (max. 6)","0024426C","","5","","ni2","","0","Предметы: Ячейка 1 - Предмет","Items: Cell 1 - Item","002442A0","","5","","ni2","","0","Предметы: Ячейка 1 - Количество","Items: Cell 1 - Count","00244272","","5","","ni2","","0"