Как правильно оформлять рекламные посты в социальной сети ВКонтакте?

ВКонтакте – одна из крупнейших отечественных социальных сетей с многомиллионной аудиторией пользователей. Ежедневно эту популярную социальную сеть посещает огромное количество владельцев страничек и пабликов, приходящих сюда, чтобы пообщаться, выложить фото, а также предложить другим пользователям свои товары и услуги. Реклама ВКонтакте может быть очень эффективной, но пользователям нужно знать, как правильно оформлять и маркировать рекламные посты.

Маркировка рекламы ВКонтакте

Требования к размещению рекламных постов в социальных сетях обусловлены уже не только аспектом эффективности и достижения многочисленных просмотров, но и нормами законодательства. В соответствии с актуальными требованиями закона «О рекламе» все рекламные посты в социальных сетях должны быть идентифицированы. Для этого внедрено требование о проведении маркировки, которая предполагает присвоение каждому рекламному посту своего уникального ID-идентификатора. Он представляет собой буквенно-числовой код, который уникален и не повторяется в двух разных объявлениях одного или разных пользователей. Данный токен служит для учёта рекламы в социальной сети, данные о которой передаются в специальный реестр интернет рекламы. Следует заметить, что для отправки такой информации нужно пройти регистрацию в одной из посреднических организаций – так называемых операторах рекламных данных от Роскомнадзора. Подробно о том, как сделать маркировку рекламы в вк по требованиям законодательства в текущем году, можно на сайте trafficcardinal.com.

Виды маркируемой рекламы

В соответствии с актуальными требованиями законодательства, маркировке подлежат различные виды рекламы в социальных сетях. Прежде всего, это могут быт отдельные рекламные посты с предложением товаров и услуг. Маркировке должна подлежать также аудио- и видеореклама, баннеры и рекламные публикации в виде каруселей и галерей в личном профиле и паблике. Даже если в статью вставлена рекламная ссылка, это уже требует наличия пометки «Реклама» и присвоения токена для такого поста. Рекламные материалы должны маркироваться и регистрироваться в реестре интернет рекламы, не зависимо от того, где они размещены. Это может быть как группа и публичное сообщество, так и личная страничка пользователя ВКонтакте, которая ведётся в коммерческих целях. Самореклама в собственной группе или сообществе также требует регистрации в организации-операторе рекламных данных и предоставления сведений о размещённых материалах коммерческого характера.



17.01.2024