"ArtMoney Table","5","7.13","197BCF22","4D5D2E7E","1000","Comanche 4 v1.0.1.14","C4.EXE","03/23/2005","2","5","1","Service Pack 2","Vaadim2003","Kiev,Ukraine","vaadim2003@ukr.net","","russian comment -> - Hidra, Stinger и HelFire более хитро маскируются и по нескольким ячейкам подряд суммируется максимальное кол-во для одной ячейки равно(в десятиричной системе): Stinger = 16*15+1=241 Hidra = 16*15+3=243 HelFire = 16*15+5=245 Всего уже не помню может штук 14 подряд ячеек проверяются по таким формулам начиная с того который под Гидрой записан. Причем смотрится не на место где записано в указанной области, а на формат записи, т.е.,например, если в каждой из них записано только число формата 16*х1+1, 16*х2+1, 16*х3+1... то будет х1+х2+х3...стингеров. Если брать по максимуму для одной однобайтной ячейки, то 16*15+1, 16*15+1, 16*15+1... и стингеров будет 15+15+15... всего что-то там 14 ячеек*15 = 210 можно накидать на один вид оружия. Если применять поочереди все три формата записи, то будет и стингер и гидра и хэлфайер, но соответственно в три раза меньше каждого. Но я в принципе так не делаю, просто выделил три двухбайтные ячейки Hidra, Stinger и HelFire и в каждую записываю по 241 241, 243 243, 245 245 и к каждого вида оружию добавляется по 15+15=30 штук, не считая того что могла загрузить еще игра по другим ячейкам в зависимости от миссии. Ну по крайней мере не меньше 30 штук каждого, но можно ж и 4-байтные ячейки использовать, или эти замораживать - вобщем кому как нравится.","Life","P00590C58,212","","","","ni2","","Gun","P00590C58,416","","","","ni2","","Hidra","P00590C58,418","","","","ni2","","Stinger","P00590C58,420","","","","ni2","","HelFire","P00590C58,422","","","","ni2","","Artilery","P00A75964,3192364","","","","ni2",""