"ArtMoney Table","12","7.39","19A308E2","3F240EA7","11755","2","1","russian","english","Resident Evil: Remake(US)","Resident Evil: Remake(US)","Dolphin.exe","02/03/2012","2","6","1","1","512","0","","Kain","Novokuybyshevsk,Russia","kain666@bk.ru","M","32","N","Y","Nintendo GameCube","Dolphin 3.0-458","1","RAM 24Mb","80000000","DOLPHIN.EXE+P043584AC","1800000","4","1","Jill\Chris","Jill\Chris","","Доступ","Access","","Карты","Maps","","Концовки","Ends",""," Jill\Chris О назначенных клавишах: для обоих героев КЛАВИША: End Бессмертие, магнум Барри, вторичное оружие, файлы, группа Карты. Примечания. -- ВНИМАНИЕ! как использовать адрес 'Патроны бесконечны': - либо, начав игру, значение должно быть выставлено до первого выстрела(из любого оружия). - либо, на титульном экране. - либо (самый верный), 'быстрое сохранение', 'быстрая загрузка', выставить значение (или нажить 'End'). Альтернатива: отключите адрес от горячки и выставляйте значение патронов в 'слот\кол-во'. -- Как Джилл всё-таки может умереть. Если Джилл отравила змея на чердаке, Барри спасёт её(если не вылечиться самой), но для смерти будет достаточно нападения простого мясоеда. Если ты припёрся на чердак ради этой заставки(или при полном прохождении), то после отходняка нажми 'end', а вообще лучше сразу закрыть глисте хлеборезку, на худой конец - заморозь 'Jill\Chris'. Другие клавиши: Jill { Chris } КЛАВИША: Num0 { ] }\ Num Del { [ } - Керосин,зажигалка\отмычка. КЛАВИШИ: Ctrl+BackSpace - костюм RE3 Ctrl+\ - костюм 'Сара Конор' {Alt+BackSpace - шмотки 'Сопляк'} {Alt+\ - S.T.A.R.S. upgrad} Стандартные: STARS - 1 { 0 } Примечания. !Костюм можно сменить во время первого видео в игре (где печатается:'июль 1998. Лес Раккун'). -- Можно поставить Ребекку. Проблема в том, что она не берёт предметы и ей нельзя ставить любое другое оружие. В особняке входит не во все двери, но в лаборатории ею можно побегать. 1536 - это конечно, издевательство, но так хоть, поиграть ею можно (воизбежание ошибок *.exe, ставить только играя Крисом). -- Играя Ребеккой, после заставки, где Крис отравлен змеёй на чердаке и просит Серум, за ним придётся идти, для заставки лечения Криса. Иначе, (если поставить Серум самостоятельно) при входе в корридор с пациентом, Ребекка превратится в отравленного Криса. -- Костюм Ребекки: ковбойка - 259, стандарт - 3. Кожа Ребекки на Крисе: 1536. На стандартные костюмы клавиш не назначено, не хотелось дублировать адреса. -- Для Криса. Адрес 'Все файлы' привязан к горячке 'end', это значит, что книга о Растении42 у вас уже есть. Если вы воспользовавшись 'доступом' не пойдёте знакомиться с Ребеккой и Ричардом на второй этаж особняка, но пойдёте убить Растение42, Ребекка (неважно, есть книга или нет) не придёт на помощь. Малое количество назначения клавиш давняя беда АртМани, по этой причине продублирован(и не только этот) адрес 'скорость игры': КЛАВИШИ: Alt+> - ускорить Alt+< - замедлить Alt+2 - нормализовать КЛАВИШИ: Alt+PageUP и Alt+PageDown - предмет в 1ом слоте. PageUP и PageDown - показать предмет во 2ом слоте Ctrl+PageUP и Ctrl+PageDown - предмет в 3ем слоте. Разблокировать ExtraNewGame -- чтобы не играть для разблокировки once again,real survival,invisible enemy сделать следующее: нажать new game, выставить значение 4294967295 и вернуться на титульный экран. ************************** Доступ ************************** Открыты все пути. НАЗНАЧЕНЫ КЛАВИШИ: Ctrl+Home Нюансы и примечания. -- Сразу о том чего делать нельзя. По умолчанию в Резиденции вода в акульем бассейне слита. Идти в бассейн нужно через боковую дверь, когда-то закрытую изнутри. Добравшись до помоста, где при обычном прохождении Крисом, Ричард стреляет в акулу, нельзя идти к двойным дверям: будет заставка с подплывающей акулой и ошибка Dolphin.exe. Это 100%. (возвращаться тем же путём). Если нажали горячку, но хотите пройти бассейн, в адресе '*акулий бассейн пуст' поставьте 0, и он будет полон. В боковую дверь можно войти и при полном бассейне. -- 'поднять лифт 96[112] (опустить64[80])'. Речь идёт о лифте садовника, для которого требуется аккумулятор. Для его поднятия \спуска нужна подзагрузка. Значения в [ ] с тем же эффектом. -- Спустившись к алтарю, под особняк, Джилл встретит Барри (Крис Вескера):'Не ждал, толстый!'. Как будет замечено, камни с цепями вокруг могилы отсутствуют, а решётка будет закрыта. Но Джилл ещё молода, стройна и в танке -- просачиваемся через решётку. У криса решётка будет открыта. ОБ ИНТЕРЕСНОМ: -- '=CD1.Ричард:жить(6912) или умереть(0)' здесь последние минуты чердачной жизни Ричарда, пока вы бегаете за Серумом, для его лечения. Внимание! Отсчёт его жизни начнётся только, когда вы выйдите из П-образного коридора. Хотите чтобы он быстрее умер? Выходите в главный холл и ставьте 0, после, ждем 3 секунды (для верности) и возвращаемся. -- Смысл его спасения. Как должно быть играя Крисом: Встретив остатки группы 'Браво'(Валерия Сюткина и Жанну Агузарову:), Ребекка скажет Крису принести серы, дабы облегчить отходняк Ричарда. - если успеть принести serum, то, укуси Криса змея в последующей битве, Ребекка примчится на помощь, и бежать за серой придётся, играя Ребеккой. Позже Ричард станет паштетом для акулы. - если НЕ успеть принести serum, то, Ричард умрёт, а Ребекка, не пойдёт в лазарет, и Крис не сможет лечиться бесплатно:). Наступит капитализм. Мало того, если его укусит змея, то Ребекка плевать хотела, и Крис рискнёт составить компанию Кеннету и Ричарду. За серумом придётся топать самому. Следующая встреча с Ребеккой состоится при исполнении сонаты, и девушка будет заметно грустнее, чем при успешном раскладе. У Джилл всё проще: Ричард станет паштетом для змеи, во время совместной оккупации чердака, если конечно, принести серум. В награду за ужин змея вернёт ей дробовик паштета. На счёт скриптовых заставок. Группа построена так, чтобы все они были сохранены, но в случае с бассейном для медалей волка\орла это не возможно. Помните, что для некоторых заставок нужно выполнение действий, т.е. после убийства Растения42 нужно взять ключ в камине, иначе заставки с Вескером не будет и т.д.. ************************* Концовки ************************ благодаря адресам.... *акулий ..=CD2.3232свободу политзаключённым Крису;Джилл =CD2.Джилл[Крис] с Бари 2[с Ребеккой 192]\одна 12[один 4256] ЗАГРУЗЧИК КОНЦОВКИ CD2 ....можно вообще не проходить второй диск и заказать любую концовку. Как работает. Загрузили CD2. Встали перед кокой-нибудь дверью. Выбираем одежду и входим в дверь, чтобы одежда загрузилась. Нажать загрузчик. Пояснение. Спасение всех: - освобождаем узника (Криса или Джилл) - 3232. [оставить их - 1184] - соображаем на третьего. играя Крисом спасаем Ребекку - 192 играя Джилл спасаем Барри - 2 КЛАВИШИ ДЛЯ КОНЦОВОК: Джилл: Ctrl+Num1 -- Все(3232;2) Ctrl+Num2 -- Джилл и Крис(3232;12) Ctrl+Num3 -- Джилл и Барри(1184;2) Ctrl+Num4 -- только Джилл(1184;12) Крис: Alt+Num1 -- Все(3232;192) Alt+Num2 -- Крис и Джилл(3232;4256) Alt+Num3 -- Крис и Ребекка(1184;192) Alt+Num4 -- только Крис(1184;4256) После выбора концовки нажать загрузчик Ctr(или Alt) + Num+ Конечных видео в игре 8, а не 10 как пишут и Интернете. Спасение \убийство Барри или Ребекки влияют только на скриптовый ролик визита к Вескеру. Если хотите просмотреть их, то стоя перед элеватором нажмите Ctrl или Alt + Num3(или Num1) и включайте лифт. ************************* Карты *************************** Карты всех локаций. КЛАВИША: End *********************************************************** Секрет 'голос Тофу'. В лаборатории, после ввода паролей (ADA\JOHN), нужно ввести пароль CELL, но если вместо него ввести пароль MOLE, из первой части на PS, то услышишь голос Тофу. Чтобы это прокатило с включенным 'Доступом' - в адресе '+пароли с компьютера 224' поставьте 0. *************************** P.S. **************************** Изначально таблица строилась так, чтобы не требовалась заморозка адресов, которая в разные моменты, нарушала работу эмулятора. Если загрузили таблицу, а адреса показывают неверные значения: нажмите вкладку 'Эмулятор' и выберите вручную, либо загрузите таблицу при включённой игре. Для Remake. Все предметы в ящике: AR-код: 00000000 841F1200 00FF0001 01820001 Во вкладке 'Основная' этого окна, в графе 'Язык' небольшая инструкция 'нулевой адрес'. Таблица строилась на версиях: Remake ID:GBIE08 *********************************************************** Поиск нулевого адреса для GC на таблице RE Remake Смысл в том, чтобы найти указатель на адрес начала блока памяти. Алгоритм: 1. найти патроны 1а. проверить адрес, сделав его адресом крови (необязательно) 2. узнать адрес начала блока памяти 3. поиск указателя на адрес начала блока памяти Это проще, чем кажется. .1. Итак, начали первую игру. Выбираем Джилл. Стоим в столовой. Ищем патроны: точное значение;1 байт;нормальный (не перевёрнутый) порядок байт. В 98% случаев найденные адреса будут ХХХХ11CA. (Если адрес будет оканчиваться на другие цифры \буквы - не проблема, сделаем проверку...). .1а. Проверка.... На найденном адресе патронов вызываем окно 'изменение адреса'. В нём правее кнопки '+', в соответствующем поле пишем '-12' и жмём '+'. Тип: целое 3 байта. В получившемся адресе (ХХХХ11BE - адрес крови Джилл) должно быть значение 245763. [А ещё 2-а адреса назад (ХХХХ11BС), значение 197120, но это не обязательно - к слову]. Итак, мы получили адрес патронов ХХХХ11CA (или другой наружности). Теперь наша задача, найти из найденных адресов патронов, такой адрес начала блока памяти, УКАЗАТЕЛЬ НА КОТОРЫЙ БУДЕТ ЛИШЬ ОДИН. Переносим все адреса в таблицу (и сохраняем её на всякий случай). .2. Выделяем первый адрес мышью и жмём Alt+M (искать в этом блоке памяти). В открывшемся окне копируем(Ctrl+C) адрес из поля 'от'. В поле 'Диапазон адресов' ставим 'ВСЕ'. В поле 'Адрес'=' вставляем(Ctrl+V) адрес и ставим букву 'h'. В поле 'Искать' ставим 'Указатель'. в опциях поиска ставим галки 'модульной адресации' и 'статическим адресам'... .3...Пример окна поиска указателя, оно должно выглядеть так: ИСКАТЬ: Указатель (НЕ диапазон) АДРЕС: ххххххххh (адрес начала блока от найденного патронов) ТИП: Ваш выбор (перевёрнут\нормальный;1 или 4 байт - всё неважно) ДИАПАЗОН: Все КРАТНОСТЬ: Все Использовать модульную адресацию Только статические адреса в модулях ...жмём ОК нашёлся 1 адрес - ОК, больше одного - пробуем следующий. Дальше как обычно, открываем файл am7хх.emul в каталоге АртМани: Dolphin 3.0-ххх;Dolphin.exe;99be8bde14f98c7ca95b580fcf2abb35 ;RAM 24Mb;80000000;DOLPHIN.EXE+Pхххххххх;1800000 *********************************************************** Поиск нулевого адреса для Wii на таблице RE Archives RE Итак, первый адрес мы уже знаем, нашли его выше. НО если сразу искать в Archives, то повторяем вышеописанные действия: 1. Ищем патроны. Нашлось ~два адреса. Добавляем в таблицу. 2. Выделяем адрес. Alt+М. Копируем из 'от' в 'Адрес'. Ставим 'ВСЕ', 'Указатель'. Галки для 'Использовать модульную адресацию' и 'Только статические адреса в модулях'. ОК. ..нашёлся ТОЛЬКО ОДИН указатель. Теперь ищем указатель для второго блока. ! Отнимите от найденного указателя 8, получим указ. второго блока Открываем файл am7хх.emul в каталоге АртМани: Dolphin 3.0-000;Dolphin.exe;99be8bde14f98c7ca95b580fcf2abb35 ;MEM1 24Mb;80000000;DOLPHIN.EXE+P043584AC;1800000 ;MEM2 64Mb;90000000;DOLPHIN.EXE+P043584A4;4000000 После сохранения файла emul, загружаем Archives, открываем таблицу, 'Информация'->'Эмулятор' Смотрим 'МЕМ2', указывает ли он на адреса: 10070000;148В0000; Если да, то всё в порядке, нет - пользуйтесь ссылкой в конце статьи. Универсального способа, как для GC, мне найти не удалось. [К слову, если посмотрите файл emul, то всё станет ясно. На данный момент, только у wii2.0 разница указателей 14] Тем, кто не понял мой простой способ нахождения нулевых адресов: http://tv-games.ru/forum/showpost.php?p=32711&postcount=55","","Jill\Chris","Jill\Chris","801F11BE","0,0,0,0,35,0,0,0,0,0,0,0,1400,,,","1","","ni3","","0","ЯД","POISON","801F11C7","0,0,0,0,35,0,0,0,0,0,0,0,0,,,","1","","ni1","","0","Патроны бесконечны","Ammo infinit","80027284","0,0,0,0,35,0,0,0,0,0,0,64,824,,,","1","","ni4","","0","1й предмет Jill","1 item Jill","801F11DB","0,0,0,0,35,0,96,0,33,1,34,1,15,27,1,-1","1","","ni1","","0","1й предмет Chris","1 item Chris","801F11DB","0,0,0,0,35,0,221,0,0,0,0,0,15,27,,","1","","ni1","","0","2й предмет","2 item","801F11DF","0,0,0,0,0,0,0,0,33,0,34,0,,,1,-1","1","","ni1","","0","3й предмет","3 item","801F11E3","0,0,0,0,0,255,0,255,33,2,34,2,,,1,-1","1","","ni1","","0","4й предмет","4 item","801F11E7","","1","","ni1","","0","5й предмет","5 item","801F11EB","","1","","ni1","","0","6й предмет","6 item","801F11EF","","1","","ni1","","0","7й предмет/0й у Криса","7 item/0 Chris","801F11F3","0,0,0,0,221,0,219,0,0,0,0,0,77,43,,","1","","ni1","","0","8й предмет","8 item","801F11F7","","1","","ni1","","0","1й слот\кол-во","1 item\amount","801F11DD","0,0,0,0,35,0,0,0,0,0,0,0,255,,,","1","","ni1","","0","2й слот\кол-во","2 item\amount","801F11E1","","1","","ni1","","0","3й слот\кол-во","3 item\amount","801F11E5","","1","","ni1","","0","4й слот\кол-во","4 item\amount","801F11E9","","1","","ni1","","0","5й слот\кол-во","5 item\amount","801F11ED","","1","","ni1","","0","6й слот\кол-во","6 item\amount","801F11F1","","1","","ni1","","0","7й слот/0й у Криса","7 item\amount/0 Chris","801F11F5","","1","","ni1","","0","8й слот\кол-во","8 item\amount","801F11F9","","1","","ni1","","0","До взрыва особняка =1ч","Time blast of the mansion =1h","801FC2C7","0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,842,,,","1","","ri4","","0","Время общее =1ч","Total time =1h","80260C0F","0,0,0,0,0,255,0,255,0,255,0,255,882,,,","1","","ri4","","0","!Одежда Jill","!Cloth Jill","801F11B4","0,0,0,0,8,2,220,2,0,0,0,0,513,257,,","1","","ni8","","0","Особняк|Раздевалка","Mansion | Locker","801F3BEB","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,2,,,","2","","ni2","","0","Особняк|сломаная дверь 0 +16384","Mansion | broken door 0 +16384","801F3B8F","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,0,,,","2","","ni2","","0","дверь в паутине32799 +47135","door in web 32799 +47135","801F3AD5","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,32799,,,","2","","ni2","","0","Особняк 31488","Mansion 31488","801F3BA3","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,31488,,,","2","","ni2","","0","Особняк 46445 46447","Mansion 46445 46447","801F3BA5","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,46445,,,","2","","ni2","","0","Особняк\резид 32639","Mansion\Resident 32639","801F3BA7","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,32639,,,","2","","ni2","","0","лифт особняка(+кухонная заставка с зомби)32 1056","lift of the mansion(+ kitchen zombi intro) 32 1056","801F3B68","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,32,,,","2","","ni2","","0","Врата к Алтарю(под лесницей 1 этаж) 3088\стены галлереи.2й эт.3344","It Is Told lies to Altar(under stairway 1 floor) 3088\ wall gallerei.2y et.3344","801F3B64","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,3344,,,","2","","ni2","","0","Склеп 64\подземелье66\откр.дверь к растению67\убить.растение579","Vault 64\ underground cave 66\ open door to plant 67\ kill plant 579","801F3B6A","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,66,,,","2","","ni2","","0","Стена Галереи 16 2064\подзем.лифт2576","Wall to Galleries 16 2064\ under.lift 2576","801F3B76","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,2576,,,","2","","ni2","","0","скалад садовника 4120","storehouse of the gardener 4120","801F3B75","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,4120,,,","2","","ni2","","0","скалад садовника 244\решетка алтаря245","storehouse of the gardener 244 \ lattice of the altar 245","801F3BAE","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,245,,,","2","","ni2","","0","питание лифта 32834","elektro lift 32834","801F3B72","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,32834,,,","2","","ni2","","0","поднять лифт 96[112] (опустить64[80])","raise lift 96[112] (low 64[80])","801F3B91","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,96,64,,","2","","ni2","","0","Осы отравлены 129 194 210","Wasps are poisoned 129 194 210","801F3B79","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,210,,,","2","","ni2","","0","+пароли с компьютера 224","+passwords with computer 224","801F3B6F","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,224,,,","2","","ni2","","0","*к Лизе из летнего домика48\+комната охраны50\пропуститьВескера&Тирана32819\КОНЕЦ 53043","*to lick from summerhome 48\+guard room 50\skip Veskera & Tirana32819\ END 53043","801F3B7E","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,50,32819,,","2","","ni2","","0","Особняк544 2592\+Двери лабораторий 2784","Mansion 544 2592\+ Door of the laboratory 2784","801F3BAA","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,2784,,,","2","","ni2","","0","комната003 8360 +24744 57512\камера 57513\дверь станции57517\Раздевалка57519","room 003 8360 +24744 57512\ camera 57513 \ door to stations 57517\ Locker 57519","801F3BA9","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,57519,,,","2","","ni2","","0","*решетка алтаря и пропуск заставки с Барри63616\+тюрьма63678\энергия64190","*lattice of the altar and gap of the logo with Barri 63616\+ prison 63678\ energy 64190","801F3B84","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,31678,64446,,","2","","ni2","","0","к Лизе с подземелья 2058","to lick with underground caves 2058","801F3B77","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,2058,,,","2","","ni2","","0","*Врата погоста 72\дверь в паутине104\под-подзем108\акулий бассейн16495 +54383 54895 55151","*Told lies village cemetery 72\ door in web 104\ under-подзем 108\ sharp pool 16495 +54383 54895 551","801F3BAC","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,55151,,,","2","","ni2","","0","Врата погоста 3080\3082 заставку с 1м камнем пропустить\слить воду над лаб.35850","Told lies village cemetery 3080 \ 3082 logoes with 1м stone to miss \ merge water on lab.35850","801F3B6D","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,35848,3080,,","2","","ni2","","0","*книги на полке 12\2й камень8204\слить воду над лаб.8332 +57484","*the books on regiment 12\ 2-y stone 8204\ merge water on лаб. 8332 +57484","801F3B6E","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,57484,,,","2","","ni2","","0","ящики в воде 14","boxes in water 14","801F3B7C","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,14,,,","2","","ni2","","0","=CD1.Ричард:жить(6912) или умереть(0)","=CD1. Richard:live (6912) or die (0)","801F3C09","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,64,0,6912,,","2","","ni2","","0","*акулий бассейн пуст160=CD2.3232свободу политзаключённым Крису;Джилл","*shark pool empty;put 160=CD2.3232 liberty политзаключQнным Chris;Dzhill","801F3B8C","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,1184,3232,,","2","","ni2","","0","Особняк 1 этаж","Mansion 1 floor","801FC324","0,0,0,0,35,0,0,0,0,49,0,48,255,,,","3","","ni1","","0","Особняк 1 этаж","Mansion 1 floor","801FC325","0,0,0,0,35,0,0,15,0,0,0,0,255,,,","3","","ni1","","0","Особняк 1 этаж","Mansion 1 floor","801FC326","0,0,0,0,35,0,0,48,0,51,0,48,255,,,","3","","ni1","","0","Особняк 1 этаж","Mansion 1 floor","801FC327","0,0,0,0,35,0,0,244,0,0,0,88,255,,,","3","","ni1","","0","Особняк 1/2/В1 этажи","Mansion 1/2/B1 floor","801FC328","0,0,0,0,35,0,0,36,0,0,0,70,255,,,","3","","ni1","","0","Особняк 2 этаж","Mansion 2 floor","801FC329","0,0,0,0,35,0,0,48,0,0,0,49,255,,,","3","","ni1","","0","Особняк 2 этаж","Mansion 2 floor","801FC32A","0,0,0,0,35,0,0,255,0,0,0,255,255,,,","3","","ni1","","0","Особняк 2/3/В1 этажи","Mansion 2/3/B1 floor","801FC32B","0,0,0,0,35,0,0,255,0,0,0,255,255,,,","3","","ni1","","0","Особняк 2/3/В1 этажи","Mansion 2/3/B1 floor","801FC32C","0,0,0,0,35,0,0,205,0,0,0,255,255,,,","3","","ni1","","0","Внутренний двор/В1|верталёт.площадка","Internal courtyard /В1 | helicopter base","801FC32D","0,0,0,0,35,0,0,255,0,0,0,255,255,,,","3","","ni1","","0","Внутренний двор/В1","Internal courtyard/В1","801FC32E","0,0,0,0,35,0,0,255,0,0,0,255,255,,,","3","","ni1","","0","Внутренний двор/В2|АлтарьВ2","Internal courtyard/В2|AltarВ2","801FC32F","0,0,0,0,35,0,0,255,0,0,0,255,255,,,","3","","ni1","","0","Внутренний двор/В2|АлтарьВ1","Internal courtyard/В2|AltarВ1","801FC330","0,0,0,0,35,0,0,255,0,0,0,255,255,,,","3","","ni1","","0","Резиденция","Residence","801FC331","0,0,0,0,35,0,0,255,0,0,0,255,255,,,","3","","ni1","","0","Резиденция\Акулий бассеинВ1","Residence\Shark poolВ1","801FC332","0,0,0,0,35,0,0,255,0,0,0,255,255,,,","3","","ni1","","0","Резиденция\Акулий бассеинВ1","Residence\Shark poolВ1","801FC333","0,0,0,0,35,0,0,255,0,0,0,255,255,,,","3","","ni1","","0","ЛабораторияВ1\В2\В3","Laboratory В1\В2\В3","801FC334","0,0,0,0,35,0,0,205,0,0,0,255,255,,,","3","","ni1","","0","ЛабораторияВ3","Laboratory В3","801FC335","0,0,0,0,35,0,0,0,0,0,0,64,255,,,","3","","ni1","","0","ЛабораторияВ3/В4","Laboratory В3/В4","801FC336","0,0,0,0,35,0,0,0,0,0,0,0,255,,,","3","","ni1","","0","ЛабораторияВ3","Laboratory В3","801FC337","0,0,0,0,35,0,0,192,0,0,0,241,255,,,","3","","ni1","","0","=CD2.Джилл[Крис] с Бари 2[с Ребеккой 192]\одна 12[один 4256]","=CD2. Dzhill [Chris ] with Bars 2[ with Rebekkoy 192]\ one 12 [ one 4256]","801F3B48","0,0,0,0,36,2,0,0,0,0,0,0,,,,","2","","ni2","","0","!Одежда Chris\Rebecca(259;3;1536)","!Cloth Chris\Rebecca(259;3;1536)","801F11B4","0,0,0,0,8,1,220,1,0,0,0,0,512,256,,1536","1","","ni8","","0","0й слот Jill\отмычка","0 item Jill\ otm","801F11FB","0,0,0,0,110,0,96,0,0,0,0,0,43,77,,","1","","ni1","","0","0й слот Jill\кол-во","0 item Jill\ amount","801F11FD","","1","","ni1","","0","Вторичное оружие: Нож(кол-во)","Secondary weapon: Knife (amount)","801F3A0F","0,0,0,0,35,0,0,0,0,0,0,0,99,,,","1","","ni1","","0","Вторичное оружие: Шокер\Граната(кол-во)","Secondary weapon: SHoker \ Grenade (amount)","801F3A11","0,0,0,0,35,0,0,0,0,0,0,0,99,,,","1","","ni1","","0","Все файлы","All files","801F3B40","0,0,0,0,35,0,0,0,0,0,0,0,4294967295,,,","1","","ni4","","0","темп игры:>2-медленнее|<2-быстрее(заморозить)","speed game:>2-slowly |<2- quicker (freeze)","801F078B","190,1,50,1,188,1,190,1,0,0,0,0,15,1,,","1","","ni1","","0","темп игры:=2-норма","speed game:=2-normal","801F078B","0,0,0,0,50,1,0,0,0,0,0,0,2,,,","1","","ni1","","0","Сохранения","Saves","801F3A54","0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,,,","1","","ni1","","0","ЗАГРУЗЧИК КОНЦОВКИ CD2","END LOADER CD2","801ED27E","0,0,0,0,107,2,107,1,0,0,0,0,65,65,,","4","","ni4","","0","ЗАГРУЗЧИК КОНЦОВКИ CD2","END LOADER CD2","801F3A7D","0,0,0,0,107,2,107,1,0,0,0,0,128,128,,","4","","ni4","","0","Джилл и Все; Джилл и Крис","Jill and All; Jill and Chris","801F3B8C","0,0,0,0,97,2,98,2,0,0,0,0,3232,3232,,","4","","ni2","","0","Джилл и Все; Джилл и Крис","Jill and All; Jill and Chris","801F3B48","0,0,0,0,97,2,98,2,0,0,0,0,2,12,,","4","","ni2","","0","Джилл и Барри; Одна","Jill and Barry; One","801F3B8C","0,0,0,0,99,2,100,2,0,0,0,0,1184,1184,,","4","","ni2","","0","Джилл и Барри; Одна","Jill and Barry; One","801F3B48","0,0,0,0,99,2,100,2,0,0,0,0,2,12,,","4","","ni2","","0","Крис и Все; Крис и Джилл","Chris and All; Jill and Chris","801F3B8C","0,0,0,0,97,1,98,1,0,0,0,0,3232,3232,,","4","","ni2","","0","Крис и Все; Крис и Джилл","Chris and All; Jill and Chris","801F3B48","0,0,0,0,97,1,98,1,0,0,0,0,192,4256,,","4","","ni2","","0","Крис и Ребекка; Один","Chris and Rebecca; One","801F3B8C","0,0,0,0,99,1,100,1,0,0,0,0,1184,1184,,","4","","ni2","","0","Крис и Ребекка; Один","Chris and Rebecca; One","801F3B48","0,0,0,0,99,1,100,1,0,0,0,0,192,4256,,","4","","ni2","","0","Разблокировать ExtraNewGame","Release ExtraNewGame","801ED678","0,0,0,0,0,2,0,0,0,0,0,0,4294967295,,,","1","","ni4","","0"